Воспитательница с нами
занимается часами.
С ней мы платья куклам шьём,
с ней играем и поём.
Учит нас она дружить
и со всеми в мире жить.
И когда мы рядом с ней
нам светлей и веселей.
Ещё до школы я поняла, что буду воспитателем. Это моя мечта или моя судьба.
Я любила всех детей во дворе: играла с ними, забавляла их, учила. Моя мечта сбылась.
Вот уже 30 лет я воспитываю дошколят- это маленькое чудо.
Сейчас в век компьютеров и суеты родители забывают о простом общении с детьми.
Родителям некогда воспитывать своих детей, а иногда они не успевают их обнять, поцеловать,
уходя на работу рано, а приходят поздно.
Детям не хватает любви, а жить без любви и внимания дошколята не могут.
Недостаток любви приводит к несчастьям: к жестокости, преступлениям.
Сухомлинский говорил: « Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии,
он учится находить любовь в этом мире.»
Я всю свою любовь, всё своё сердце отдаю детям. Именно всё, а не половину,
потому что половинчатой любви не бывает. Ни в одной семье не бывает детей одинаковых
по характеру, хотя родители их воспитывают одинаково.
Так и в моей группе ребятишки все разные.
В каждом особый мир, со своими проблемами, желаниями и мечтами.
К каждому малышу я стараюсь подобрать свой ключик. Ведь главное не подавлять личность ребёнка,
а помочь ему раскрыться: кого подбадриваю, кого хвалю, и всех окружаю любовью.
В нашей группе уютно, тепло, много разных игрушек и пособий.
Я делюсь с ребятами своими знаниями, развиваю у них интерес, талант, живу с ними одной жизнью,
понимаю их, внимательно слушаю и переживаю вместе с ними.
Сколько надо глаз и рук,
чтобы уследить вокруг,
за своими сорванцами,
золотыми леденцами.
Воспитатель всё успеет,
и подскажет, пожалеет,
поцелует и накормит,
перед сном и сказку вспомнит.
Со своими дошколятами в группе я провожу много праздников: « День знаний», « Здравствуй осень»,
« День города», « День матери», « Новогодние приключения», « 8 марта», « Спортивные развлечения».
Эти праздники любят не только дети, но и родители.
Каждый из родителей замечает на празднике способности, изменение личности своего ребёнка.
. После таких мероприятий дети и родители объединяются ещё большей
любовью друг к другу, к семье. Я этим очень горжусь.
Своим дошколятам я нужна. Они смотрят на меня раскрытыми глазами, ловят каждое моё слово,
каждый мой взгляд, каждый мой жест. Они понимают меня с первого слова, доверяют мне.
Я люблю свою профессию, своих воспитанников. Это мои дети. Ведь воспитатель — это вторая мама.
А мама — это главная сущность женщины.
Для детей вторая мама,
воспитательница сада,
терпелива с ребятнёй,
развлекает их игрой.
День за днём идёт ученье,
что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
в детский сад гурьбой идут.
И я как мама окружаю своих маленьких ребят- дошколят любовью, лаской, вниманием, заботой.
Я воспитываю у детей веру, надежду, любовь,
которые им очень нужны на протяжении всей своей жизни.